пятница, 19 августа 2011 г.

School shopping:)

С каждой минутой я все больше ощущаю приближение 1 сентября, а вы? В воздухе так и пахнет новыми учебниками, ранцами и всевозможной канцелярией. Даже не знаю, рада ли я тому, что через 11 дней я вновь пойду в школу. У меня есть еще ЦЕЛЫХ 11 дней, что бы это понять. Ну, а пока я решила прикупить кое-какие штучки для школы:
Я полностью заполнила свой новый пенал, который купила в Греции. Кстати, хотела вам сказать, вы не сталкивались с тем, что в магазинах напрочь отсутствуют карандаши хорошего качества? Для меня, как для рисующего человека, это большая проблема. Хорошо, что всегда можно найти мои любимые карандаши фирмы Koh-i-noor.
Еще 3 тетрадки для хорошей учебы:)))
А так же, Алина принесла мне прочитать книгу "Дневник памяти", по которой снят фильм из моего прошлого поста. Надеюсь книга мне понравится так же, как и фильм.

А как вы готовитесь к школе?
 With love, ваша Liza:*

2 комментария:

  1. Я купила 6 тетрадок и все хаха :) я люблю такие все красивые, необычные канцелярские штучки, а ничего такого найти не могу!(

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю все такое красивенькое, ведь мне предстоит с этим учиться целый год. Но даже в Питере нет ничего красивого и орегинального:(

    ОтветитьУдалить