вторник, 30 августа 2011 г.

волшебно

Вот и подходит ко всем огромными шагами осень. Осень-это вообщем-то если подумать не так уж и плохо. Мне даже как-то захотелось в школу (нет-нет, не подумайте ничего такого, просто правда захотелось). Еще осенью можно делать отличные эксперименты с одеждой, использовать многослойность например. Кстати осенью не плохо влюбляться, для того что бы потом пережить долгую и холодную зиму, вдвоем, так теплее.  Но осенняя хандра все-таки подползает ко мне. Сегодня отогнать ее мне помогли мои любимые друзья. Люди, которых я знаю с раннего детства. Мои одноклассники, все же я так люблю их. Сегодня я всех их увидела. Увидела учителей, не всех конечно, но многих. И вообще, нам всегда вместе так весело, я просто становлюсь счастливой.














А вы любите своих одноклассников?

Комментариев нет:

Отправить комментарий