суббота, 27 августа 2011 г.

Бисквитный пирог со сливами

Давненько я не делала интересных постов, и вот я реши исправится. С сегодняшнего дня я буду писать вам о интересных и вкусных рецептах, которые я приготовила. Сегодня вечером я заглянула в холодильник и увидела сливы, лежащие в ящике и явно манящие к себе (ахахах). Я немного подумала и решила приготовить Бисквитный пирог со сливами.
Пирог конечно не совсем бисквитный, т.к. бисквит выпекается с добавлением сметаны.
Как я люблю лето, так много фруктов что даже не знаешь, что тебе готовить сегодня:)
Скажу вам честно, это был мой первый пирог. До этого я готовила лишь кексы, панкейки, пирожки, булочки, но не пироги. Я даже не могла себе представить, что пирог получится настолько нежным и вкусным. Само тесто получилось сладким, а сливы придали легкую кислинку.
Итак, вот сам рецепт:
Вам нужно:
  • сахар-180 г.
  • масло сливочное комнатной t-150 г
  •  яйца-2шт
  • мука-240 г
  • разрхлитель-3/4 ч.л.
  • сода-1/2 ч.л.
  • щепотка соли
  • сметана-150 г.
  • сливы 7-8 шт.  
 Форму смазать маслом и присыпать мукой.
 Духовку разогреть до 180 C.
 Размягченное масло взбить с сахаром в крем.
 Добавить по одному яйца, немного взбивая каждый раз.
 Муку просеять в отдельной миску с солью, содой и разрыхлителем.
 Чередуя со сметаной, в несколько этапов добавить муку.
 Хорошо все взбить и вылить тесто в форму для выпекания.
 Сливы нарезать тонкими дольками и выложить на тесто.
 Выпекать пирог 50-55 минут.
 Полностью остудить и подавать. Приятного аппетита. 



 Прошу прощения, фото быи сделанны в 12 ночи в полной темноте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий