понедельник, 26 марта 2012 г.

happy

 Каникулы. Каникулы! Как же я вас ждала. Не могу поверить, что эта долгая и нескончаемая третья четверть завершилась. Я готова делится своей радостью с каждым из вас. Эта неделя будет идеальной передышкой перед экзаменами, обходами и прочей лабудой.
 Последнее время я открываю для себя все новые и новые места. Удивительно. Задумывались ли вы, что ваш город больше и многограннее, чем вы его себе представляли? Я-никогда. Санкт-Петербург всегда являлся для меня городом на Неве. Мосты, старые дома, Эрмитаж. Красивые места-не более. Но кто бы мог подумать, что на Московской и на спортивной можно найти тихие европейские улочки? Что на Невском есть не только дорогие пафосные рестораны, но и теплые семейные кафе? Всем этим я спешу поделиться с вами, смотрим фото и идем на экскурсию по родному городу:








6 комментариев:

  1. Фотографии хорошие.Какая модель?
    http://hallomydearfriend3.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Такие фотки веселые;) снега не видно уже, круто! У нас снег везде, как будто еще зима)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Я, правда, не из Питера и искренне верю в многогранность родной Москвы, но всё же задумалась - а достаточно ли хорошо изучила свой город? Теперь у меня есть план на выходные :)

    ОтветитьУдалить
  4. А что за кафе?)

    ОтветитьУдалить
  5. Вы с подругой такие красивые))
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить