пятница, 9 сентября 2011 г.

Newnewnew

Привет-привет. Для начала, хотела бы извиниться, ПРОСТИТЕ МЕНЯ Я НЕ ПИШУ В БЛОГ СОВСЕМ. Дело в том, что с самого начала школы нас загрузили по полной. Дают какие-то странные и глупые задания, а учится не хочется совсем. Последние несколько дней я ездила по городу и искала подарки для моих друзей (почему дни рождения у всех в сентябре?). Мне удалось найти очень красивые украшения, а главное, таких ни у кого точно не будет. Смотрите, что я купила:

 /\Моя подруга всегда мечтала о подвеске-кресте, я зашла в интернет и..вот что я нашла.
 /\А вот что я купила себе^^
/\И вот эту вещь я очень долго искала. Подвеска с символом "Даров Смерти" для моей подруги. 

А вы любите эксклюзивные украшения? 

2 комментария:

  1. я хочу себе серую байку с белым рисунком даров смерти и надписью гп..ммм

    ОтветитьУдалить