пятница, 23 сентября 2011 г.

оскар для Оскара

Сегодня решила написать вам о книге. которую я сегодня дочитала. Эта книга одна из лучших, которую я когда-либо читала. Она изменила мое мнение о людях и восприятие мира. Меня до сих пор удивляет, как книга, написанная в 19 веке может так реалистично изображать современный мир? Захватывающая история в сочетании с "острыми" фразами обещает, что вы не сможете оторваться от чтения.
Дорогие читатели, если вы еще не читали "Портрет Дориана Грея", то вам непременно нужно это сделать!



2 комментария:

  1. Кстати, что касается портрета Дориана Грея - это первый случай, когда фильм понравился мне гораздо больше книги. В фильме блестящая актерская игра, во взглядах и жестах было намного больше страсти, чем в книге.

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу ничего сказать, ибо не смотрела фильм. Но думаю, что возможно ты права. Стоит посмотреть фильм сегодня вечером.

    ОтветитьУдалить