пятница, 28 октября 2011 г.

Конец

Уже завтра вечером у всех начнутся долгожданные каникулы. Даже не верю, что я уже совсем скоро буду отдыхать. Но об отдыхе еще думать рано, ведь мне предстоит еще целое утро в школе и весь оставшийся день в художественной школе. И хоть я не перестаю раздражаться тем, что всю субботу я прикована к мольберту, мне все равно ничего нельзя поделать, лишь смириться.
Зато, я во всю составляю список дел на каникулы (приятных дел, конечно!) и поделюсь им с вами завтра.  Желаю вам удачно (и быстро) провести последний день учебы и начать отдыхать.
А сейчас, смотрите некоторые фото:



Кстати, писать ли в блог обзоры книг/фильмов/музыки?

5 комментариев:

  1. последнее фото шикарное)
    лично я не люблю читать различные отзывы..
    только если просто посоветовать что-то интересное,но не посвящать этому целый пост)имхо.

    ОтветитьУдалить
  2. везет тебе)
    у меня каникулы уже заканчиваются(

    а я наоборот люблю читать чужие отзывы о фильмах/книгах. я и сама их пишу в отдельных постах.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за ваши мнения!
    Мария, а вы откуда? Почему у вас так рано каникулы?
    Тогда, будем думать, если будет что-то интересное-буду писать.

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, я из Украины.
    У нас каникулы всегда в последнюю неделю октября.

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, ясно, я люблю Украину, у меня есть украинские корни, там замечательно!

    ОтветитьУдалить